цветок

(no subject)

Я тут на днях купила себе две розочки в том самом магазине, про который я писала буквально 1 или пару постов назад... Одну желтую, а другую огненную. Блин, они такие красивые и милые, совсем маленькие!!! (может показаться, что я ни разу не видела розы)), но вот например таких огненных не припомню...) Огненная мне нравиться больше всего!!! Она немного необычна, и даже не из-за цвета, а из-за другого... Вечером эта розочка начинает вять: загибается и такое ощущение, что пора выбрасывать уже, но что с ней происходит утром на следующий день, после того как она полежит в воде, это поразительно, она становиться снова свежей, приподымается и немного распускается!!! И вот так уже три дня подряд, вечером увядает, а утром снова поражает своей красотой!!)))

Collapse )

личико с бабочкой

(no subject)

Сегодня была на Китай-городе... Сто раз пожалела что не взяла с собой фотик! Вот что значит заблудится в старых улицах Москвы!!! Пока искала нужную мне улицу, успела полюбоваться 5 церквями и пару ооочень красивыми зданиями))) День был очень хороший и всю эту красотень освещали лучики солнышка)) А еще нашла один магазинчик, который называется "Во имя розы". Зайти к сожалению не удалось, но посмотреть в витрину все таки успела))) Это просто замечательный магазин, я бы туда зашла если бы не время!!! И так как не удалось зайти, то решила найти и выложить информацию про него)))

Collapse )


А вообще сегодня какой-то суетной день!!! Пару раз врезалась в человека и пару раз передо мной резко тормозили машины: и это все из-за моей невнимательности!!! Да и в инсте много набегалась! Просто ужас как устала!!!
Кира Найтли

Хнык...

Эти два выходных у меня прошли практически никак. По урокам я вообще ничего не делала, мне просто лень и заставить себя просто не могу! Сегодня наряжали елку, точнее ставил папа, а я наряжала. Праздника вообще не почувствовала, да и наряжать квартиру особо не старалась, точнее ничего не придумывала новенького, т.к. просто наверно нет настроения... У меня все мысли об информатике... Ощущение, что вылечу именно из-за нее, что все, это конец!!!Чтобы тебя допустили до экзаменов, для этого надо написать контрольную по ней. Тогда тебе поставят зачет по ВПиАвт... Но вы спросите, причем тут инфа и ВПиАвт? А притом, что по ВПиАвт преподает сын информатика, и семейка зарабатывает таким образом деньги! Самое забавное в том, что эта контрольная, тоже самое что экзамен, задачи и вопросы такие же, но и еще забавней, что наш декан нифига не знает про эту контрольную и что из-за нее мы никуда не допустимся.Короче, я ее не написала, так как вс инфой у меня вообще туго. Да и переписать ее уже нельзя! Бррр...Боюсь просто ужас!!!! Настроение на нуле, что делать не знаю...
Collapse )
личико с бабочкой

Саундтрек из "Новая Франция".

Что-то неожиданно вспомнилась мне эта песня! Безумно захотелось послушать, но вот фиг два ее скачаешь где-нибудь, поэтому слушаю через YouTube. Помню, когда посмотрела фильм и начала искать этот саундтрек, то очень удивилась когда узнала, что исполнитель Celine Dion. Но песня очень красивая, мне нравится!

троя

«Ошибка одной - возможность для другой»

Мне очень давно советовала посмотреть этот фильм моя подруга, и вот наконец я до него добралась. Фильм понравился! Это драма с лесбийским оттенком. Он завораживает своей реалистичностью, правдивостью. Фильм снят очень жизненно! Это тот из немногих фильмов, где тебе сложно определиться кого из героев тебе жаль.
Героиня Джуди Денч - одинокая женщина, которой не хватает любви и дружбы. Ее едиственный спутник жизни - кошка, котороя в итоге тоже покидает ее, умирает. Из-за своего одиночества она совершает много ошибок. У нее никогда не будет друзей, потому что она не умеет сохранять дружбу. Героиня же Бланшет очень хрупкая женщина, у которой старый муж и два ребенка, один из которых  даун. Она выходит на работу, потому что она устала от своей семьи, ей хочется новых ощущений, и она их находит у 15-летнего ученика. Она поддается страсти и, зная, что совершает огромную ошибку, все равно не может остановиться.
Эти две героини запутываются в себе, в своей жизни, в своих чувствах. Обе хотят быть любимыми. Обе этого достойны. Обе наказаны за свои проступки. И обе не сдаются. Это фильм о двух женщинах, которые страстно хотят любви.
Фильм настолько глубок, что разбирая сцену за сценой, понимаешь, как одиночество порой разъедает человека и превращает его в монстра.

Мне очень понравилась игра актеров! Она живая! Я им поверила!!!
Сандра Баллок))

Ха! А мне понравилось)))






Сложные аналогии
Тест применяется для оценки логического мышления. За 3 минуты необходимо найти аналогии между соответствующими парами слов в левом и правом столбцах.
Ваш результат:
У Вас высокий уровень логического мышления.
музыка

http://www.jetune.ru/us648770

Дорогие Френды, зайдите пожалуйста по этой ссылочке, кому не сложно))) Это сайт бесплатной музыки, думаю он вам может понравиться))) Я лично, прошу чтобы вы зашли именно по этой ссылке, потому что очень хочу Премиум Аккаунт. А то скачивать весь альбом по песенке, можно повесится, а так можно будет весь альбом сразу скачать))
Одри

"Пенелопа"

Посмотрела фильм "Пенелопа"))) Очень милый фильм, приятный. Фильм про девушку, родившуюся с пяточком из-за проклятие. Все думали, что для снятия его надо, чтобы ее полюбил молодой человек и женился, ну и все как в сказке. А оказалось все проще, надо было просто полюбить себя. Великолепная история, показывающая, что чем больше любишь себя, тем ты красивее и лучше для окружающих. Порой некоторым этой любви к себе не хватает.
Мне впервые понравилась здесь Кристина Ричи. Она здесь просто очаровательна!!! Я привыкла видеть ее в роли "темной" девушки, которая скорее всего пугает тебя, чем притягивает к себе, а тут она совсем другая. В этом фильме очень ярко выражены ее глаза, такие большущие и искренние, прямо лапочка.)) Так же мне здесь понравилась Риз Уизерспун. Я вообще очень люблю эту актрису, особенно после "Пройти по грани". Здесь она выступала не только как актриса второго плана, но и как режиссер. Скажу одно, и с тем и с другим она справилась просто великолепно!!!!Так же во второй раз я убедилась, что Джеймс МакЭвой -великолепный актер и очень симпатичный молодой человек!
Мальчик

(no subject)

Уф! Наконец добралась до ЖЖ!!! Вот что значит проболеть полторы недели, а потом пахать и пахать, и пахать.... Я на этой неделе просто измоталась как могла. Последних два будничных дня вышли неудачные, хотела защитить 2 работы по пару предметам и нифига не получилось, просто безумно обидно!!!! Когда наступила пятница,я радовалась как маленький ребенок. Я ОТДЫХАЛА пол дня!!!!!! Для меня это было что-то!!! Хотела вчера написать сюда, но после несколько рюмок коньяка я поняла, что кроме как спать я больше ничего делать не могу)))

Я подстригла челку))) Мне лично не очень понравилось...Нет, я не говорю что мне не идет, что прям все так ужасно, но то что парикмахера надо менять - это факт!!! Я просила длинную челку, в итоге у меня короткая! я просила густую, ну не очень прям, но хотябы среднюю, она сделала мне редкую! Еще минус в челке, что она не укладывается нормально....рррр...каждый день с утра приходится укладывать ее заново!!! Может еслибы она была погуще все было бы проще!!!
Collapse )

Сейчас сижу пью домашнего приготовления банановый коктейль и читаю "Гарри Поттера и Орден Феникса"))))